Буквы классный уголок. Школьные классные уголки своими руками. Классный уголок в школе, своими руками оформленный

Школьный кабинет для учеников начальных классов должен быть не только комфортным, но также информативным, развивающим, поскольку они проводят в этом помещении значительную часть времени. Для этой цели необходимо оформить классный уголок своими руками, который расширяет кругозор учащихся, отражает результаты обучения, а при его совместном оформлении сплачивает коллектив, повышает доверие к учителю, развивает творческие способности. Также к его оформлению можно привлечь родителей. Как оформить классный уголок так, чтобы он стал центром притяжения для учеников?

Вконтакте

Младшие школьники особое внимание обращают на внешний вид атрибутов, поэтому классный стенд должен быть красочным, оригинальным, привлекательным, обладающим функциональными возможностями – только так он станет полезным и удобным для учащихся .

Для этого надо будет проявить недюжинную фантазию и покреативить.

Есть ряд требований, которым должно соответствовать оформление классного уголка в кабинете, где учатся младшие школьники:

  • внешне стенд «Классный уголок» должен быть эстетичным;
  • он должен соответствовать возрастным особенностям, интересам младших школьников;
  • к его оформлению необходимо подходить творчески;
  • необходимо, чтобы он был нацелен на всестороннее развитие как отдельного ученика, так и всего класса.

При этом стенд не должен отвлекать учащихся от урока. Не стоит использовать слишком много ярких цветов – достаточно 2–3, иначе обилие насыщенных красок будет напрягать психику детей.

Важно! Обязательно наличие игровых элементов в классном уголке, поскольку игра пока остается одним из важнейших видов деятельности для данного возраста.

Разделы классного уголка

Классный стенд можно разделить на несколько разделов, что зависит от целей и задач учителя.

Что обязательно должно быть в этом месте притяжения внимания школьников? К стандартным разделам относятся следующие:

  • список учащихся;
  • график дежурств в классном кабинете;
  • расписание уроков и звонков;
  • девиз учащихся;
  • расписание классных и школьных мероприятий.

Однако следует подойти к оформлению стенда творчески , включив информацию, которая представляла бы живой интерес для учащихся.

Можно стенды для зрительной или текстовой информации изобразить в форме разного рода фигур, животных, графических узоров и тому подобное.

Кроме этого, можно поманипулировать с материалами — иногда правильный выбор исходника уже дает новые контуры.

Материал для классного уголка в начальной школе можно представить в виде следующих вариантов:

  • достижения и успехи учеников;
  • гимн класса, эмблема;
  • поздравительные пожелания именинникам на дни рождения;
  • фотографии детей;
  • творческие отчеты;
  • правила поведения в классе и с друзьями;
  • техника безопасности.

Внимание! Можно оформить раздел, где учащиеся будут делиться своими впечатлениями о прошедшем школьном дне или мероприятии.

Идеи для создания стенда

Представим несколько вариантов, которые можно взять учителю на вооружение:

  1. Как оформить стенд с фотографиями или другой информацией? Необходимо взять лист ватмана, прозрачные файлы, цветные карандаши, клей, а также красочные яркие картинки или фотографии учеников. Учитель разъясняет школьникам цель – например, вырезать из ватмана цветок, звезду или любую другую фигуру. Далее на нее приклеиваются фотографии, картинки и другая информация, которая затем будет размещена на стенде. Затем фон украшается цветами или раскрашивается, после чего на него приклеиваются файлы, которые в дальнейшем будут содержать важную информацию (интересные факты, полезные статьи, расписание, график дежурств).
  2. Полезно оформить уголок безопасности в начальной школе. Детям можно дать задание: составить, написать на бумаге правила безопасности на дороге , действия при пожаре, советы по личной безопасности, а также важные номера: скорой помощи, пожарной службы и т. д. Все это можно сопровождать детскими рисунками, иллюстрациями. Так учащиеся будут вовлечены в творческий процесс, а значит, лучше запомнят важную информацию.
  3. Еще один вариант – придумать «Законы нашего класса». Учитель просит одноклассников посоветоваться в группах, после чего общими усилиями составить свод законов, применимых к коллективу. Можно сочинить его в стихотворной форме, что развивает творческие способности детей и вызовет у них интерес к занятию. Примерные варианты законов: «Будь добр к окружающим, и добро к тебе вернется», «Коллектив тебе всегда поможет и поддержит!», «Всегда говори правду».
  4. Если учащиеся ходили в поход или принимали участие в каком-либо спортивном мероприятии, полезно, если они поделятся своими мыслями и впечатлениями об этом. Можно наклеить фотографии с мероприятий, которые будут долго радовать учеников, напоминая им о счастливых моментах. То же самое касается различных наград, грамот: для школьника нет ничего приятнее, чем ситуация, когда заслуженные им грамоты гордо висят на обозрении у всего класса.
  5. Как украсить классный уголок? Можно привлечь к этому делу учеников, которые нарисуют красочные картинки, приготовят бумажные фигурки. Возможно, посильную помощь окажут их родители, если принесут в класс воздушные шарики, аппликации, разноцветную мишуру, что особенно актуально в преддверии различных праздников. Также в качестве украшения можно использовать фотографию всего класса для классного уголка, распечатанную в крупном формате.
  6. Следует поощрить интерес учеников к сказкам, мультфильмам – например, стенд, оформленный в стиле «Смешариков» или «Фиксиков», вызовет у детей восторг. Отлично подойдут герои фильмов или игр. Что касается названия, то не стоит использовать стандартные «Актив класса» или «График дежурств». Проявите фантазию: «На капитанском мостике» или «Дела Гриффиндора» вызовет у школьников куда больший интерес.

Важно! Перед тем как оформить стенд с фотографиями, особенно групповыми, следует позаботиться о хорошем качестве их печати, чтобы дети без труда узнавали друг друга на снимках.

Советы по оформлению классного уголка

Как оформить классный уголок

Вывод

Решая, как украсить классный уголок, поищите вдохновения в Интернете. Идеи оформления стенда можно без труда найти в Сети. На данный момент на различных сайтах для педагогов выложено множество шаблонов для оформления школьного интерьера.

Учитель может выбрать из предложенных вариантов тот, который подходит ему для конкретных задач, целей, является приятным по цветовому оформлению, интересным и красочным. Все, что остается сделать, – это распечатать шаблоны и наклеить их в уголке. Однако оформить уголок самостоятельно, да еще и с привлечением учащихся, гораздо интереснее и полезнее.

Это интересно!

Кодекс чести ученика

1. СТРЕМИСЬ СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ С ШИРОКИМ ВЗГЛЯДОМ НА ВСЕ ОКРУЖАЮЩЕЕ. ВЕРЬ В СЕБЯ И В СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ.

2. УМЕЙ ВЫСКАЗАТЬ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ И ЗАЩИТИТЬ ЕГО.

З. ИМЕЙ ЯСНЫЙ УМ, ПРОЧНЫЕ, ЗНАНИЯ, КРЕПКОЕ ЗДОРОВЬЕ.

4. НАЙДИ ДЕЛО ПО ДУШЕ. УЧИСЬ ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ СВОЁ ДЕЛО. БУТЬ ТЕРПЕЛИВЫМ, УПОРНЫМ. ЗАСТАВЬ СЕБЯ НЕ СВЕРНУТЬ В СТОРОНУ.

5. УПРАВЛЯЙ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ. БУДЬ ЧЕСТНЫМ ПО ОТНОШЕНИЮ К СЕБЕ. ПРИЗНАВАЙ СВОИ СЛАБОСТИ, УМЕЙ РАДОВАТЬСЯ ЗА ДРУГИХ.

6. САМЫЕ ПЛОХИЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА - РЕВНОСТЬ, ЗЛОБА, НЕНАВИСТЬ, ЗАВИСТЬ, ЧЁРСТВОСТЬ, ЖЕСТОКОСТЬ, БЕЗДУХОВНОСТЬ, ЛИЦЕМЕРИЕ.

7. НЕ СОВЕРШАЙ ПОЗОРНЫХ ПОСТУПКОВ.

8. ВСЯКИЙ РАЗ СТАРАЙСЯ УСЛЫШАТЬ И ОСОЗНАТЬ САМОГО СЕБЯ.

9. ВОСПИТЫВАЙ В СЕБЕ ЧУВСТВО ДОЛГА, ТОВАРИЩЕСТВА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ.

10. УЧИСЬ БЫТЬ БЛАГОРОДНЫМ И ОТЗЫВЧИВЫМ, ТОЛЬКО ТОГДА ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ СТАНОВЯТСЯ ЧЕЛОВЕЧНЕЕ И ТЕПЛЕЕ.

11. НЕ ГОВОРИ СЛИШКОМ МНОГО. УМЕЙ МОЛЧАТЬ. ПОДЛИНЫЙ ДРУГ ТОТ, С КОТОРЫМ МОЖНО МОЛЧАТЬ.

12. ПОМНИ: ЖИЗНЬ - СУРОВОЕ ИСПЫТАНИЕ. ТЫ ОТВЕТСТВЕННЫЙ ПЕРЕД ЖИЗНЬЮ, ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ. НА ЗЕМЛЕ НЕТ НИЧЕГО ВЫШЕ ЧЕЛОВЕКА.

13. ВРЕМЯ И РОДИНА НЕ СМОГУТ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ТЕБЯ.

П о з д р а в л я е м!

Сентябрь

Радиловец

Александр

Декабрь

Скуловец

Александр

Декабрь

Гончаров

Игорь

Март

Старченков Иван

Март

26.03. Величко Любовь Петровна

Июнь

Исаева

Анастасия

Июнь

Старченкова

Наталья

Июль

Последова

Анна

Наши дела.

1.Классный час « Будущее России. Какое оно?»

2. Беседы по профилактике травматизма на дорогах.

3.Беседы о правилах пожарной безопасности.

4.Участие в спортивных мероприятиях школы и района.

5. Классный час «Этикет в общественных местах».

6. Дискуссия «Честность и ложь»

7. Диспут «По каким критериям судят о воспитанности человека?».

8. Классный час «Я и мои поступки».

9. Классный час «Любовь к Родине начинается с любви к матери».

10. Новогодний бал.

11.Конкурс «А ну-ка, парни!»

12. Конкурс «А ну-ка, девушки!»

13.«Профилактика вредных привычек у школьников».

14.Акция «Скажи наркотикам – нет»

15. Показ презентации «Самая важная профессия на селе»

Заповеди ученика.

* Главное: старайся сделать так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо.

* Прежде, чем обратиться к человеку, улыбнись ему, ведь добрые отношения начинаются с улыбки.

* Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей по классу.

* Никогда никому не завидуй и не ябедничай: ябеда озлобляет людей и разрушает их отношения.

* Старайся придти на помощь товарищу, не жди, пока тебя об этом попросят.

* Если тебе будет плохо, не спеши обвинять в этом других. Учись терпеть неприятность.

* Дорожи школьной дружбой, цени свой класс и свою школу.

* И ещё о главном: относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.

* Ты постоянно растёшь, развиваешься, изменяешься. Помоги себе сам стать хорошим человеком. Займись самовоспитанием.

* Хочешь – не хочешь, а учиться надо. Не унижай себя бездельем, не ленись. Лентяям в нашей школе плохо. Учти, что в России встречают по одёжке, а провожают по уму.

* Если случится ошибиться, оступиться – не выкручивайся и не ври. Будь честен, прежде всего, перед самим собой.

* Защищай слабого, приходи на помощь товарищам,не дожидаясь, пока тебя попросят. Вообще, стремись жить с пользой для людей и для себя.

* Дорожи школьным товариществом: оно – на всю жизнь. Не забывай и не предавай школьных друзей. Старайся оставить о себе доброю память. Словом и делом, примером своей жизни приумножай славу родной школы

* Все главное в судьбе человека начинается со школы.

* Твоя школа самая лучшая, потому что она Твоя.

* Нас много и все мы разные – учитывай это, старайся вести себя так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо. Относись к ним так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.


    Не дерись без обиды, не обижайся без дела.

    Сам ни к кому не приставай.

    Зовут играть - иди, не зовут - попроси, это не стыдно.

    Играй честно.

    Не дразнись, не выпрашивай ничего; никого два раза ни о чём не проси.

    Всегда делай уроки, из-за отметки не плачь, будь гордым.

    С учителем не спорь и на учителя не обижайся.

    Не ябедничай на товарищей.

    Будь опрятным и аккуратным, окружающие грязнуль не любят.

    Чаще говори: давай дружить, давай играть вместе.

    Будь добр и вежлив по отношению к окружающим.


Староста класса

Руководит делами класса, следит за дисциплиной и посещаемостью, отвечает за порядок в классе, дежурство.

Художник

Помогает педагогам в оформлении класса.

Цветовод

Забота о растениях класса

Физорг

Поддерживает связь с учителем физкультуры. Организует участие в спортивных мероприятиях.

Хозяйственная служба класса

Отвечает за сохранность и ремонт мебели класса.

Библиотечная служба класса

Отвечает за порядок с учебниками, наличие учебных принадлежностей.


Наш девиз:

«Пусть искорка дружбы, что вместе зажжем, подарит нам радость, согреет теплом».


Фалилия Имя –дата рождения

Фалилия Имя –дата рождения

Фалилия Имя –дата рождения

Фалилия Имя –дата рождения

Фалилия Имя –дата рождения


    Помогай товарищу, если умеешь что-то делать лучше, научи и его.

    Делись с товарищами, если у тебя есть интересные книги или игрушки.

    Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чём-то не прав, скажи ему об этом.

    Не ссорься с ребятами, старайся работать и играть с ними дружно.

    Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается. Не завидуй товарищам - надо радоваться их успехам.

    Если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.

    Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.


7.00

Подъем.

7.00 – 7.15

Водные процедуры, утренняя зарядка.

7.15– 7.30

Уборка комнаты.

7.30 – 8.00

Завтрак.

8.00 – 8.30

Прогулка, подготовка к урокам.

8.30

Начало уроков.

8.30 – 13.00

Уроки.

13.00 –13.30

Обед.

13.30 – 14.00

Прогулка перед тихим часом.

14.00 – 16.00

Тихий час.

16.10 – 16.30

Полдник.

17.00 -18.30

Самоподготовка.

Внеклассное занятие.

18.30 – 19.00

Подвижные игры на свежем воздухе.

19.00 – 19.30

Ужин.

19.30 – 20.30

Оздоровительная прогулка перед сном, тихие игры, просмотр телепередач, занятия по интересам.

20.30 – 21.00

Подготовка ко сну,

вечерний туалет. Сон.



Известно, что еще у древних славян этот жучок олицетворял богиню Солнца, дарующую свет, урожай, жизнь. Племена, жившие на территории теперешней Германии, считали этих жучков детьми солнца, дождя и плодородия. Чехи верили, что найденный жучок принесет удачу, а французы были убеждены, что амулет с его изображением охраняет детей от несчастий.

Речь идет о божьей коровке. Известно ли было людям о том, какую пользу приносят им божьи коровки, сказать трудно. Но, видимо, относились к ним хорошо. Недаром же в России жучка этого издавна ласково называли "солнышко". Может быть, это - отголоски древнеславянских верований, может быть, просто потому, что он красный и кругленький.

Впрочем, не все божьи коровки красные - бывают и желтые божьи коровки, и синие (у этих точечки на надкрыльях красные).

И
точек тоже может быть разное количество - и две, и пять, и тринадцать, и четырнадцать. Но чаще всего встречаются красные божьи коровки с семью точками на надкрыльях. Но какого бы цвета они ни были, их всегда можно узнать по характерной "фигуре" и капелькам жидкости, которые появляются у испугавшихся или почувствовавших опасность жучков на сгибах ножек. В народе эту жидкость называют "молочком", поэтому и прозвали жучков коровками. А "божьими" в старину называли добрых, безобидных людей. Жучок действительно на вид очень добродушный, безобидный. Так оно и есть - никому он не опасен, кроме тлей.

Это, пожалуй, самые знакомые нам птицы. И наиболее нуждающиеся в нашей помощи. Многие считают, что птицы получили свои имена за цвет перьев (синицы - значит "синие"). На самом же деле синих тонов в оперении синиц нет. Птицы издают довольно громкий мелодичный посвист - "сии-сии". Вот и назвали их синицами. Самая крупная из живущих у нас синиц - большая. По сравнению со своими сестрами действительно большая, по сравнению с другими птицами не такая уж крупная (весит граммов 20). Ее, пожалуй, чаще других можно видеть зимой в городах и селениях. Прилетает птица к людям не от хорошей жизни: трудно, голодно в лесу в это время.

В это время синицы становятся в полном смысле всеядными птицами: поедают крошки и крупу, кусочки мяса и сала. И все-таки много птиц гибнет в это время: из 10 синиц до весны в лучшем случае доживают 1-2. Гибнут не от холода, а именно от голода. Голодная птица не переносит даже слабых морозов. Но если синичка переживет зиму, уже ранней весной начнет подыскивать место для гнезда - дупло или другое подходящее укрытое место. Синицы - родители многодетные: 10-14 птенцов в гнезде не редкость. Конечно, чтобы прокормить такую семью, родителям приходится раз по 400 в день прилетать к гнезду с кормом - насекомыми. Это продолжается две недели. Подросших птенцов родители еще докармливают, когда они вылезают из гнезда. Правда, иногда это приходится делать одному папаше - самка в это время сидит уже на яйцах второй кладки. Потом две недели колоссального труда - выкармливание птенцов в гнезде, потом - докармливание... Неудивительно, что пара синиц, вместе с выводками, конечно (а в двух выводках бывает и 20 и 30 птиц), могут надежно охранять от вредителей сад в 40 фруктовых деревьев. И если ты зимой будешь подкармливать птиц, будь уверен: летом они отблагодарят тебя!

Ровно десять школьных правил

Вам директор предоставил

Изучать, запоминать

И конечно выполнять!

Не кричи, покинув класс – это раз!

И не бегай никогда – это два!

Чужие вещи не бери – это три!

А четыре – это так – пусть не будет в школе драк!

Малышей не обижать – это пять!

А конфету хочешь съесть –

Н
е бросай бумажку – шесть!

Семь! К обеду не бежать,

А за учителем шагать!

В коридорах мы вас просим

Поберечь растенья – восемь!

Девять! Взрослый на пути –

Слово "Здравствуйте" говори!

Десять! Прозвенел звонок

Все спешите на урок!

Фунтова Светлана Константиновна

учитель начальных классов

2015год

«Светит солнышко»

1)День открылся на заре

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на Земле

Каждому по лучику.

Чтобы пальмы подросли

И берёзки с ёлками,

Чтоб весною соловьи

На ветвях защёлкали.

Припев (2 раза)

Припев (2 раза): Светит солнышко для всех,

Чтоб звенел весёлый смех,

Детвора не плакала.

Светит солнышко для всех,

Чтоб звенел весёлый смех,

Светит одинаково.

2)День открылся на заре

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на Земле

Каждому по лучику.

Чтоб звенел весёлый смех,

Детвора не плакала,

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

Припев (2 раза)

  • Закон уважения
  • Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.
  • Закон дружбы
  • В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.
  • Закон храбрости
  • Будь храбрым, не бойся препятствий.
  • Закон любви
  • Люби своих родителей, друзей, Родину и всё, что тебя окружает.
  • Закон доброты
  • Доброта – это сила. Не бойся быть сильным – дари людям добро.
  • Закон милосердия
  • Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!
  • Закон трудолюбия
  • Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Будь трудолюбив!

Правила

школьной жизни

Главное: старайся жить так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо.

Прежде чем обращаться к человеку, улыбнись ему, ведь добрые отношения начинаются с улыбки.

Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей по классу.

Никогда никому не завидуй и не ябедничай: ябеда озлобляет людей и разрушает их отношения.

Старайся прийти на помощь товарищу, не жди, пока тебя об этом попросят.

Если тебе будет плохо, не спеши обвинять в этом других. Учись терпеть неприятности. Плохое скоро проходит.

Дорожи школьной дружбой, цени свой класс и свою школу.

И ещё о главном: относись к людям так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе.

Направления

деятельности

Солнечное собрание

командиры

Творческая группа

Бюро добрых услуг

Группа «Айболит»

……………

………… ..

……………

………… ..

……………

………… ..

Группа «Физруки-здоровяки»

……………

………… ..

Пресс-центр

……………

………… ..

Дежурные

……………

………… ..

Наши летние именинники:

Наши осенние именинники:

Наши зимние именинники:

Наши весенние именинники:

РАСПИСАНИЕ

УРОКОВ

Среда

1. Литература

2. Русский язык

3. Математика

4. Физкультура

Понедельник

1. Русский язык

2. Математика

3. Технология

4. Окружающий мир

Четверг

1. Литература

2. Русский язык

3. Математика

4. Физкультура

Вторник

1. Литература

2. Русский язык

3. Окружающий мир

Пятница

1. Литература

2. Русский язык

3. Математика

4. Рисование

5. Физкультура

Расписание

внеурочных занятий

Понедельник

Кружок «Хозяюшка»

Среда

Кружок «Штриховка и развитие речи»

Вторник

«Спортландия»

Четверг

Кружок «Уроки Айболита»

Пятница

«Весёлые нотки»

“Классный уголок” - это средство педагогического сопровождения результативности учебно-воспитательного процесса школьников.

Классный уголок и его задачи:
расширять информационное поле учащихся;
повышать результативность учебно-воспитательного процесса школьника, совершенствовать работу с родителями;
развивать творческие способности обучающихся.

Требования к классному уголку:
оформлять эстетично;
не придерживаться единых стандартов, а подходить творчески;
материалы должны отражать всесторонние интересы ребёнка;
обдумывать каждый пункт с точки зрения: нужен ли выбранный материал учащемуся в данный момент и вызовет ли он интерес;
подобранная тематика должна быть “ориентиром” не только во внеклассной жизни, но и являться “помощником” в обучении.

Результаты правильного подхода к оформлению уголка:
дети гордятся своими достижениями, успехами;
стремятся быть лучше, результативнее;
стараются быть полезными, проявляя своё творчество и инициативу в оформлении уголка.
Если применить свое творчество и фантазию, оформить «Классный уголок» можно на самую разную тему.

Ниже приведены, некоторые шаблоны оформления стендов классных уголков...

1. ГРАФИК ДЕЖУРСТВА УЧАЩИХСЯ ПО КЛАССУ - Шаблон-сетка
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УГОЛКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ РБ В УЧЕБНО - ВОСПИТ. ПРОЦЕССЕ
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УГОЛКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОМ процессе
4. Шаблон - образец классного уголка
5. Шаблон Внимание Объявление
6. Шаблон График дежурства по классу
7. Шаблон заголовка Непоседы
8. Шаблон Законы нашей жизни

9. Шаблон Наш девиз
10. Шаблон Наш класс
11. Шаблон Мы единый коллектив!
12. Шаблон Наш учитель
13. Шаблон Наше Дежурство
14. Шаблон Наши достижения
15. Шаблон Кто за Что..!
16. Шаблон Объявления

Часть 3

17. Шаблон оформления На классный уголок Давайте знакомится
18. Шаблон оформления На классный уголок Мои любимые Герои
19. Шаблон оформления На классный уголок Наши Дни Рождения

Часть 4

20. Шаблон оформления На классный уголок Наши поручения
21. Шаблон оформления На классный уголок Наши спортивные достижения
22. Шаблон оформления На классный уголок Уголок Здоровья
23. Шаблон оформления На классный уголок Что Где Когда
24. Шаблон оформления На классный уголок
25. Шаблон оформления Наш Классный уголок - образец

Часть 5

26. Шаблон оформления Наши планы
27. Шаблон оформления Наши Успехи
28. Шаблон оформления Наши Победы
29. Шаблон оформления Ответственные в классе
30. Шаблон оформления Наши поручения
31. Шаблон оформления ОФОРМЛЕНИЕ КЛАССНОГО УГОЛКА
32. Шаблон оформления Расписание уроков

Похожие статьи

  • Артикль the с названиями

    Артикли представляют наибольшую сложность для запоминания. Еще больше путаницы создает тот факт, что артикли надо использовать не всегда. Иногда бывает легче запомнить случаи, когда не нужно употреблять что-либо, вместо того чтобы...

  • Предложения на английском в passive voice

    « » используется для выражения долженствования, исходящего от говорящего. Т.е. когда говорящий говорит о том, что он понимает, что ему нужно сделать. « » − незаменимый модальный глагол, применяемый в ситуациях, когда мы говорим о настоящих...

  • Таро Ангелов-Хранителей: расклады и значения карт

    Ваш Ангел-хранитель своими посланиями и подсказками способен помочь вам во всех начинаниях и в любых сферах жизни. Магическая сила вашего Ангела-хранителя позволит вам общаться с ангелами и получать от них ответы и указания по всем...

  • Гадание на воске и воде онлайн

    Горящая свеча – очень сильный магический образ. Даже сейчас в волшебные, романтические моменты люди стремятся заменить электрическое освещение живым огнём. Может свеча помочь и найти ответы на вопросы. Не обязательно про будущее, хорошим...

  • Значение карты ленорман «крысы Крысы в доме звезд ленорман

    23. КРЫСЫ (Семерка треф) КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ : потеря, тревога, отчаяние.Появление этой карты в раскладе означает порчу имущества, потерю или пропажу. Вас могут и обокрасть. Поэтому проверьте еще раз, все ли у Вас в порядке с замками, не...

  • Воспаление яичников: причины, симптомы, лечение

    Воспаление придатков у женщин в медицинской практике обозначают термином (аднексит или сальпингоофорит). Под этими названиями скрывается инфекционно- воспалительный процесс, поражающий маточные трубы и яичники, но не затрагивающий саму...